1. Где производится косметика и парфюмерия от Oriflame?
Марка Oriflame шведская. Но компания Oriflame, будучи крупным производителем с ареолом распространения на 63 страны мира, размещает свои заказы и в других государствах — исходя из технико-экономических характеристик того или иного товара. Основные производства сосредоточены в Ирландии (Великобритания), Франции, Италии, Польше, а штаб-квартира находится в Брюсселе (Бельгия).
Технологии, разработанные в лаборатории Oriflame, тщательно контролируются в процессе производства независимо от того, в какой стране размещен заказ. Это значит, что качество изготавливаемых средств везде одинаковое и неизменно высокое. Кстати, скоро один из заводов будет размещен и в России, под Москвой, в районе Ново-Рижского шоссе.
2. Что входит в состав косметических средств от Oriflame?
В зависимости от назначения состав косметики и средств по уходу за кожей варьируется. Основными ингридиентами являются вытяжки из различных растений, трав, меда, молока и проч. Среди них алоэ, пшеница, морские водоросли, шелк, оливки, папайя, кокос, масло чайного дерева, лимон и многое другое — перечислять можно до бесконечности. Средства, предназначенные для зрелой кожи и для достижения быстрого эффекта, содержат также дополнительный набор активных элементов: растительные керамиды, гликопротеин, коллаген, активный кислород (но ни в коем случае не гормоны!).
Самое важное — основой для всех косметических средств служат натуральные растительные, а не синтезированные компоненты. Их целебный эффект почти полностью сохраняется за счет используемых при производстве технологий.
3. Зачем мне что-то покупать у консультанта Oriflame? Пойду в магазин и куплю там то же самое.
Не то же самое.
Во-первых, Oriflame почти не поставляет свою продукцию в магазины, делая ставку на работу консультантов и дистрибьюторов. В магазине соответствующая торговая наценка, что получается значительно дороже.
Во-вторых, в магазине, где на витрине выставлена масса косметических средств разных фирм, никто и никогда не станет демонстрировать товар и объяснять, чем одна, например, помада отличается от другой. Покупатель остается в неизвестности и выбирает «методом научного тыка» или руководствуясь принципом «рекомендовала соседка», часто ошибаясь. Консультант же лучше всех покажет и расскажет Вам, как обращаться с продукцией, поможет правильно ее подобрать и будет терпеливо отвечать на все Ваши вопросы. Тем более, что всегда обидно, когда хороший товар из-за неправильного применения дает меньший эффект.
В-третьих, консультант даст Вам возможность все самому пощупать, понюхать, рассмотреть, приобрести пробник интересующего крема — редко в каком из магазинов Вы найдете такой сервис.
4. Ага! Поставки в магазины сократились! Значит, без дополнительной устной рекламы никто ничего не берет?
Еще как берет — свидетельством тому огромные предпраздничные очереди консультантов на офисах-складах Oriflame (кстати, в Москве открыто уже два громадных сервисных центра)! Но люди со временем предпочитают покупать именно у дистрибьюторов — у них и ассортимент, и сервис, и цены ниже. Как видите — гораздо удобнее. И выгоднее… но это уже совсем другая история.
5. А не слишком ли дешева продукция Oriflame для того, чтобы быть качественной?
Вовсе нет. Ведь распространяемая через дистрибьюторов продукция Oriflame минует склады магазинов, надбавку за аренду помещения, надбавку за зарплату продавцам и прочие традиционные торговые наценки. Кроме того, Oriflame стремится затронуть своей продукцией как можно больше потребителей, имея в ассортименте товары практически на любой карман и на любой образ жизни. Все это никоим образом не в ущерб качеству. Просто Oriflame преследует стратегические, а не тактические цели.
Oriflame виртуозно соблюдает баланс между выгодой для себя и ценой для покупателя. Это западная компания и западная форма торговли, и она не претерпела каких-либо особых изменений здесь, в России.
6. Пробовала я Ваши кремы! На мой взгляд, такой же крем другой фирмы намного эффективнее.
Начнём с того, что любую продукцию следует подбирать, исходя из Ваших индивидуальных данных и предпочтений. В Oriflame существует множество различных серий, предназначенных для ухода за молодой, зрелой, чувствительной кожей и т.д. Кроме того, косметика Oriflame предназначена для повседневного ухода. Это значит, что большинство кремов, гелей, мазей можно применять ежедневно и сколько угодно долго. При этом Ваша кожа раз за разом будет приобретать все более ухоженный и здоровый вид.
Многие средства, рассчитанные на быстрый или даже мгновенный эффект, содержат активные биодобавки. Некоторые даже включают в себя гормоны (самый популярный из них есть в плаценте). Эти кремы помогут Вам за одну-две недели, а то и пару дней, восстановить свежесть лица или избавить от мелких дефектов кожи, играя роль своеобразной «скорой помощи». Для того, чтобы произвести над собой подобные действия, Вы можете обратиться в элитный салон красоты (поскольку любое средство для профессионального ухода за собой без профессионального применения может нанести даже вред). Однако редко какие из профессиональных средств годятся для ежедневного целенаправленного ухода за собой.
Для наглядности приведем пример. Чтобы сохранить стройность фигуры, многие женщины предпочитают соблюдать диету и заниматься спортом — это дает и здоровье, и стойкий долговременный эффект. А есть те, кто никогда не отправится в спортзал, а будет принимать препараты для похудения или ляжет под нож хирурга.
Своеобразной «гимнастикой» для Вашей кожи являются средства от Oriflame. Они позволяют добиться стойкого долговременного эффекта, чего не достичь за пару недель применения биоактивного крема. Кстати, у Oriflame тоже появились «пожарные» средства на растительной основе, не содержащие гормонов. Например, чего стоит один только лифтинг-крем — гордость лаборатории Oriflame — позволяющий всего за одну ночь придать Вашей серой уставшей коже сияющий и отдохнувший вид. Однако эти средства также не рекомендуется применять каждый день.
7. А как насчет аллергии? Я намазалась кремом Oriflame, который купила моя подруга, и у меня началось раздражение. А меня уверяли, что косметика от Oriflame — гипоаллергенная!
Да, бывают люди, у которых аллергия, скажем, на мёд или цитрусовые, точно так же бывает индивидуальная непереносимость каких-то косметических средств. Кроме того, то, что подходит Вашей подруге, не обязательно подойдёт лично Вам (см. предыдущий пункт).
Но, скорее всего, Вы нарушили одно из четырех основных правил использования косметических средств (это касается не только Oriflame, но и продукции любой другой фирмы). Правила эти таковы:
- строго следуйте инструкции по применению и внимательно следите за сроком годности — не истек ли он. Если написано «Нанести за час до сна» — ни в коем случае не наносите крем непосредственно перед тем, как лечь спать, — он не успеет впитаться и в лучшем случае просто не поможет;
- никогда не наносите крем после того, как умыли лицо с мылом. Остатки мыла быстро прореагируют с косметическим средством и могут вызвать зуд, покраснение или воспаление. Идеальный вариант — умыться очищающим гелем той же фирмы, подождать, пока кожа просохнет, а затем уже наносить крем;
- никогда не покупайте кремы и косметические средства Oriflame на рынках и в ларьках, особенно зимой. Помимо перспективы купить откровенную подделку, Вам могут всучить продукцию с истекшим сроком годности или после неправильного хранения. Любое косметическое средство должно храниться при температуре не ниже 5°С;
- если Вы не уверены, что крем Вам подойдет, купите пробник. Это очень дешево и позволяет избежать ненужных затрат. Проверять чувствительность кожи следует на сгибе локтя или за ухом.
Успех применения того или иного средства зависит от правильности его выбора. Любой крем подбирается в соответствии с типом кожи, возрастом и индивидуальными особенностями покупателя. В этом случае здорово может выручить совет консультанта по продукции.
8. Почему именно Oriflame? Что, других фирм нет?
Разумеется, на российском рынке есть и другие достойные парфюмерно-косметические корпорации. Более того, в конечном итоге выбор той или иной фирмы зависит не только от ее достоинств, но и от вкусов покупателей. Например, такое понятие как запах — вещь совершенно индивидуальная. Это эмоциональный выбор. Может показаться забавным, но каждой компании можно приписать даже свой "характер" — в соответствии с характером потребителей, на которых она ориентируется.
Эмоция Oriflame — это радость, спокойствие, умиротворенность. В ароматах Oriflame запахи самой природы — живые, искренние, нежные и, в то же время, утонченно-аристократические. У каждого из клиентов Oriflame разные резоны: кто-то очарован ароматами, кого-то привлекает богатый ассортимент и доступные цены, кто-то особенно ценит мягкий уход за кожей лица и тела, у кого-то средства Oriflame единственные не вызывают аллергии, кому-то импонирует дистрибьюторский сервис, кто-то в восторге от регулярных новинок, подарков и скидок. И, разумеется, высокое качество.